Follow the news:

Anna Bulygina: “The most important thing for me now is to sort out my conditions”

The IBU Summer Biathlon World championships completed yesterday in Forni Avoltri. At the championships, the Russian team won two Gold, one Silver and two Bronze medals. Anna Bulygina got the final medal, placing second in the pursuit race. In the Russian team’s blog, Anna talks about a pleasant bonus in Forni Avoltri, her recent wedding and training with Leonid Guriev.

«This silver medal of the summer championships became a nice bonus for me. One needs to understand, there was no keen competition in the pursuit, as Italian girls did not participate. It is hard to call this medal a motivation for me; however, it is always a pleasure to win a medal.

 

Overall, it was hard to run in Forni Avoltri. It was difficult all these days, starting from the trial training session and until the last race. I hoped that it would become easier from race to race, but it did not happen. It was hard to run in both sprint and pursuit. I had to stand it starting from the first lap. 

I am glad I had no mistakes at the last shooting. To say the truth, I simply used my old proven way – when you through away all thoughts and do not hope for anything. You come to the shooting range and shoot unthinkingly; this often works for me. At this last shooting in the pursuit, I did the same thing. I knew I had nothing to lose – and I did manage to shoot five out of five.

 

You probably have already heard that I got married several weeks ago. The wedding was modest and short. It happened during our training camp, and I asked for two days’ leave. I did not have a honeymoon after the wedding. I needed to go here, to Italy for the training camp and the championships. So, my honeymoon is happening here in Forni Avoltri, and my husband spends it in Oberhof. He works as a serviceman of the Russian skiing team. And of course, we met each other at work :)

 

On one of the days off, we had a chance to go to Venice. It only takes several hours to get there from Forni Avoltri. The girls from the team used this opportunity, and I decided to stay in the hotel to get some rest. I have already been to Venice twice. 

Perhaps, the question about my goals for a season became a stock question in past several years. Of course, I have a goal to be in the national team. However, the most important thing for me now is to sort out my conditions. I need to acquire proper conditions. It concerns both physical and shooting forms. If I manage to do it, then I can set up major goals. The trial starts with the national team will take place in August-September.

 

This off-season I train with Leonid Guriev. I would say we do the work to which I am accustomed. I have trained for several years with him. There is nothing new to expect, and frankly, I am happy about it. In the last several years, I have seen so many surprises and experiments. This option is good for me. I even can say that in this particular moment I am almost happy.» 

RBU Media Office

Следите за новостями:

Анна Булыгина: «Сейчас для меня самое главное — разобраться со своим состоянием»

В Форни-Авольтри завершился чемпионат мира по летнему биатлону. На счету россиян два золота, одно серебро и две бронзы. Заключительную награду сборной в женской гонке преследования принесла Анна Булыгина. О приятном бонусе в Форни-Авольтри, недавней свадьбе и тренировках под руководством Леонида Гурьева биатлонистка рассказала в блоге сборной России на Biathlonrus.com.

«Эта серебряная медаль летнего чемпионата мира для меня стала приятным бонусом. Надо понимать, что сильной конкуренции в пасьюте не было – итальянки решили не выходить на старт. Сложно назвать эту награду каким-то подхлестом или дополнительной мотивацией для меня. Но выигрывать медаль, конечно, всегда приятно.

В Форни-Авольтри мне, вообще, бежалось тяжело. Начиная буквально с контрольной тренировки и до конца соревнований, все дни было очень сложно. Я надеялась, что от гонки к гонке будет немного полегче, но этого не случилось. Было тяжело и в спринте, и в гонке преследования. Так что приходилось терпеть с первого круга.

Рада, что мне удалось отработать на ноль последнюю стрельбу. Честно говоря, воспользовалась для этого проверенным старым способом. Когда из головы все выбрасываешь, не надеешься ни на что, приходишь на рубеж даже где-то от балды, то это часто срабатывает. Сегодня я так и поступила. Понимала, что бороться уже особо не за что – получилось хорошо, и я закрыла пять мишеней из пяти. Пока я не могу найти свою стрельбу в это межсезонье. Со стойкой я справляюсь, ошибаюсь только из-за волнения. А вот с лежкой пока ничего не получается. Будем работать над этим дальше.

Вы уже, наверное, слышали, что перед чемпионатом мира я вышла замуж? Свадьба была скромная, быстрая, короткая. Проходила она во время очередного сбора. Я отпросилась буквально на два дня. После свадьбы, конечно, никакого свадебного путешествия у меня не было. Мне нужно было ехать сюда в Италию на сбор и чемпионат мира. Так что у меня свадебное путешествие в Форни-Авольтри, а у мужа — в Оберхоф. Он работает сервисером в лыжной сборной. Ну и познакомились мы с ним, естественно, на работе :)

В день отдыха на сборе был шанс поехать отдохнуть в Венецию. Туда из Форни-Авольтри можно добраться за несколько часов. Девчонки из команды этой возможностью воспользовались, а я решила просто отлежаться в гостинице, отдохнуть, потому что в Венеции я была уже дважды.  

Наверное, вопрос о целях на сезон уже стал в последние несколько лет дежурным. Конечно, есть цель попасть в основную команду. Но сейчас для меня самое главное — разобраться со своим состоянием. Мне необходимо прийти в нужные кондиции. Это касается и физической формы, и стрелковой, конечно, тоже. Если получится себя собрать, то можно ставить и какие-то более глобальные цели. Контрольные старты с основой, насколько я понимаю, у нас будут в августе-сентябре.

В это межсезонье я вновь тренируюсь с Леонидом Александровичем Гурьевым. Я бы сказала, что работаем мы уже привычно. Под его руководством прохожу подготовку уже не первый год. Каких-то особых новшеств ждать не приходится. И, если честно, меня это только радует. За последние несколько лет экспериментов и сюрпризов я уже навидалась. Для меня это неплохой вариант. Даже могу сказать, что на данный момент я почти счастлива».

Андрей Аносов (фото из Форни-Авольтри), медиа-служба СБР. Ирина Чухрова (свадебное фото)